Свет мой, зеркальце, скажи...
Автор: Проун, Год: 2005
Автор книги, ирландская писательница Терри Проун, не понаслышке знакома с пластической хирургией. Попав в тяжелейшую аварию, она начала собирать себя заново. И не просто собирать, а красиво. История ...
|
|
Полное руководство по выделке собственной Шкурки
Автор: Мусса Лисси, Год: 2011
Невозможного - нет! В этом убедились многочисленные участники оздоровительных Программ Лисси Муссы по всему миру, радуясь вновь обретенному здоровью, стройности, красоте и молодости.
Хотите избавитьс...
|
|
Журнал Модистка. модели шляп, головных уборов и украшени
Автор: , Год: 0000
Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1892 года (издательство "Редакция журнала Модистка").
Эта книга будет изготовлена в соответствии с Вашим заказом по технологии Print-on-Dema...
|
|
Драгоценные камни. Путеводитель для леди (+ CD-ROM)
Автор: , Год: 2011
Драгоценные камни во все века поражали воображение и заставляли замирать в восторге или трепетать от страсти сердца. Ради этих осколков мечты люди шли на преступления и совершали подвиги. Их дарили в...
|
|
Ювелирные украшения
Автор: Гураль С., Год: 2011
Эта книга – путеводитель в мире драгоценных камней и ювелирных украшений. Она поможет читателю обрести уверенность при покупке украшений с драгоценными камнями, не ошибиться при определении подлиннос...
|
|
Аэробика для кожи и мышц лица
Автор: Мэджио К., Год: 2011
Книга посвящается моей дорогой подруге Джоан. Ее внутренняя красота и прекрасная внешность многие годы служили для меня источником вдохновения.
Я также посвящаю книгу Джине и Джасмине, двум юным крас...
|
|
Пластика лица природными методами
Автор: Павлова Татьяна, Год: 2012
Как-то так получается, что большинство людей недовольно своей внешностью… Вы утром просыпаетесь, и смотрите на себя в зеркало, и видите себя, — и сразу первые мысли: как я сегодня выгляжу? Ой, морщин...
|
|
Как создать отличный сервис в салоне красоты
Автор: Кобзева В.В., Год: 2011
Эта книга — сборник решений, которые позволят владельцу, директору, управляющему предприятия индустрии красоты системно управлять сервисом и сервисным персоналом, чтобы:
- прекратить тратить деньги н...
|
|
|
|